Храм Спас на Крови

Храм Спас на Крови

цена от 1 870 ₽ *

Транспорт включен в тур.

Купить или Запросить

Эта изумительная русская церковь неизменно радует своим ярким, праздничным убранством, однако история её не так жизнерадостна. Спас на Крови был построен на месте убийства императора Александра II, которое произошло в марте 1881 года.

Церковь была построена между 1883 и 1907 годами и официально называлась Церковью Воскресения Христова. Как интерьер, так и экстерьер её украшают мозаики, созданные выдающимися русскими художниками В.М. Васнецовым, М.В. Нестеровым и М.А. Врубелем.

После революции церковь долгое время была закрыта. Она использовалась для совершенно различных целей, и, кроме того, пострадала во время войны. В 1997 году Спас-на-Крови открыл свои двери для посетителей как музей, который содержит огромную коллекцию мозаичных икон (более 7000 квадратных метров).

*цена указана с человека

** если вас больше 6 чел, отправьте заявку по e-mail: reservations@ideatravelrussia.com

предложения

Buy a 1 click
Купить в один клик
Купить билет
Thank you

The Church of Our Savior on the Spilled Blood

The Church of Our Savior on the Spilled Blood

price from 1 870 ₽ *

The shuttle service included in the tour

Buy or Request

The Church of Our Savior on the Spilled Bloodduration 2 hrs

        This marvelous Russian-style church was built on the spot where Emperor Alexander II was assassinated in March 1881. The decision was taken to build a church on the spot where the Emperor was mortally wounded.

       The church was built between 1883 and 1907 and was officially called the Resurrection of Christ Church. Both the interior and exterior of the church is decorated with mosaics, designed and created by the Russian artists V.M. Vasnetsov, M.V. Nesterov and M.A. Vrubel.

        After the Revolution the church was closed. It has been used for other purposes, and besides,the Cathedral suffered during the war. In 1997 the Church of the Saviour on Blood opened its doors to visitors as a museum that contains a huge collection of mosaic icons (more than 7,000 square meters).

*rate per person 

** If you are more than 6 persons, please contact us by e-mail: reservations@ideatravelrussia.com

tour

Buy a 1 click
Buy in 1 click
Buy ticket
Thank you